Marketing
Value Proposition
FOR trend conscious customers WHO need clothes that fit their busy lifestyle OUR online clothing store THAT offers crowd sourced apparel UNLIKE sites like Teespring OUR OFFER includes all kinds of innovative clothing designed by our community from scratch
Target Persona
Перед началом маркетинговой кампании вам обязательно следует сформировать глубокое понимание своего клиента. Для этой цели придумали Persona - гипотетический клиент с разными но точными характеристиками.
Customer Journey
Покупатель может находиться на разных этапах по отношению к вашему предложению. Например, только что узнать вас, заинтересоваться, хотеть купить, покупать и быть в состоянии после покупки. В зависимости от состояния нужно делать разный маркетинг.

О студии

Мы любим программирование и новые технологии и даже верим, что живем в VR.

Контакты

ул. Сатпаева 30а/3, этаж 3, Алматы, Казахстан

тел: +7 (747) 153 82 30

Мы в сети

© 2017 Intellection.kz
All Right Reserved

Intellection Bot

avatar
...