Открытие N Factorial Incubator 2016

Сегодня стартовало одно из значимых событий для начинающих разработчиков Казахстана – N Factorial Incubator 2016.

Стартап-инкубатор создан для того, чтобы команды талантливых разработчиков смогли продвинуться от хорошей идеи к отличной реализации своего приложения. Среди менторов проекта самые громкие имена казахстанской IT-сферы: Арман Сулейменов, Алмас Туякбаев, Бахытжан Байжикенов, Жансерик Кенес, Алмас Кайратулы, Аян Енбекбай.

N Factorial Incubator был создан в 2015 году компаниями — стартап-центром Intellection и компанией ZeroToOne Labs и Idea-Lab, и был известен, как The Summer Startup School.
Организаторы n17r надеются, что подобные проекты станут хорошим вкладом в развитие казахстанского программирования.

Первый день Инкубатора был действительно жарким, и в прямом и переносном смысле. Пока за окном повышался градус и погода становилась нестерпимой, в здании КБТУ участники готовились познакомиться с проектом, который обещает изменить их взгляды на многие вещи.

Сегодняшний день Инкубатора был посвящен административным вопросам. Менторы рассказали об основных планах мероприятия, рассказали о распорядках и о главных целях.
Интересно было послушать выступление Армана Сулейменова, который объяснил основные пункты для участников, которые по его словам, должны сэкономить их время

По мнению Армана, хорошая, сильная команда важнее идеи, так как озарение рано или поздно к такой команде придет. В то же время хороший рынок важнее команды, так как он сможет организовать сам процесс взаимодействия разработчика и пользователя.
Менторы рассказали, что целями участников Инкубатора должны стать самообразование, развитие и получение пользователями реальной пользы от конечного продукта.

Вдохновила участников история ментора Бахытжана Байжикенова о его образовании в КБТУ, LSE (Лондон, Великобритания), работе в Кремниевой Долине и последующем создании стартапа Crozdesk.

На открытии Инкубатора участники смогли узнать много полезных советов, которые смогут помочь им в будущем. К примеру, посоветовали не хвататься за идеи, для которых будет сложно найти пользователей и которые потребуют огромных маркетинговых усилий.

Также участников предупредили, что лучше ориентироваться на глобальный рынок, так как создать социальное приложение для казахстанской аудитории и получить сразу большое количество пользователей – очень сложно.
Так как, в период n17r будут рассмотрены не только разработка приложений, но и их дизайн и маркетинг, участникам посоветовали наилучшие маркетинговые модели для раскрутки и получения прибыли от мобильного приложения.
Особое внимание, организаторы уделили тому, как важно не ставить в центр свои желания, а интересы пользователей, при этом не гнаться за популярными направлениями, в которых вы не так сильны.
Первый день получился продуктивным. Участники получили представление по какому порядку и принципу будут проходить занятия, а менторы рассказали о себе и своем направлении.

375 просмотров